Как сделать свой собственный DEM-файл, и что это такое.


Да, SPIELBERG очень интересный код. В действительности, можно не только выбрать уровень и отменить все коды, но и сделать свой собственный dem-файл. Что это такое? Когда вы только что загрузили BLOOD, вы видите меню на фоне чьей-то игры. Так вот эта игра может быть вашей.
Как это сделать.
1) Вводите код SPIELBERG, после нажатия клавиши 't'.
2) В появившемся окошке вводите сначала ноиер эпизода (E), затем номер уровня (M).
3) Наигравшись, завершайте уровень или убейте себя.
4) Теперь в папке с BLOOD'ом Вы найдёте файл E?M?.DEM, где первый вопрос это номер эпизода, а второй номер уровня, в который Вы играли.
5) Переименовываете ваш E?M?.DEM в Blood000.DEM, если хотите, чтобы ваша игра показывалась первой, или в другой Blood*.DEM, где звёздочка - это номер demo-ролика посчёту. Не трудно догадаться, что их всего может быть 1000.
6) Теперь можите показывать друзьям мастерство своей игры, но только прочтите седьмой пункт, чтобы не облажаться.
7) BLOOD не всегда корректно воспроизводит действие игры, например не все монстры, которых Вы убили, умирают в demo-ролике - так уж авторы реализовали алгоритм движка. Советую не играть с уровнем сложности больше среднего (Lightly Broiled) - это даёт надежду, что все монстры будут убиты точно вовремя и не будут гоняться за Вами, точно Вы их не видите. Бывает, ждёшь, когда из-за угла вылезет упырь, стреляешь в него, а в demo-ролике герой стреляет, а упырь, наоборот, вылазит потом.
А здесь специальная программа, позволяющая просматривать все DEM-сценки в BLOOD'е. Просто запускаете её с параметром - имя DEM-файла.

Скриншоты


[Главная]

Hosted by uCoz