Среда, 08.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 18 19 »
Показано 211-225 из 271 сообщений
61. DeadFire   (07.06.2004 17:19)
0  
Извиняюсь, что имя писать забываю!
(в сообщениях: 07.06.2004 16:30 и 07.06.2004 17:17)

60.   (07.06.2004 17:17)
0  
[p0d]NikE
У меня такое тоже было (в Shadow Warrior - тоже на Buildе)! Я поизменял DMA и IRQ по разному и... звук появился! Попробуй также!

59. [p0d]NikE   (07.06.2004 16:52)
0  
Ну если это 3DFX то я предполагаю что графика должна быть хотя бы с билнейной фильтрацией. Видел этот патч на каком-то сайте. Там утверждают что он только для версии 1.20. и весит где-то около 10 метров.

Он всё время пишет в setup ошибку в DMA канале или IRQ. У меня Cel2400, AC''97 кодек на GigaBity''овской «мати».

58.   (07.06.2004 16:30)
0  
Насчёт патча не знаю. А чё он делает?(очень глупый вопрос). Но официально есть только патч до версии 1.11

А у тебя есть глюки?
У тебя какой комп? Для Дюка есть прога устраняющая подобные проблемы! Кажись для Blood тоже пойдёт...

57. [p0d]NikE   (07.06.2004 14:46)
0  
Кто-нибудь слышал 3DFX патче к Blood? Говорят для него надо Blood 1.20, а где его взять не знаю.

Раз уж заговорили на тему «Как преобразить Blood» то я предлагаю отредактиравать какие текстуры местности или добавить например из того же Дюка , их там будет побольше чем в Blood. Я сам хотел это сделать но у меня почему-то не идет ни artview ни kextract.exe.

Давно хотел спросить. У кого-нибудь есть или были глюки со звуком?

56. Hellen   (07.06.2004 11:58)
0  
DeadFIre
Насчет видео:
Во-первых, ты уверен, что у тебя есть сами файлы *smk. Если да, то в плеере их вряд ли посмотришь. Я также мудилась с *smk в Кармагеддоне.
Во-вторых, если не умеешь настроить файл *ini, делаешь проще: всего лишь копируешь папку с игрой на диск С, чтобы ее адрес был, который по умолчанию используется в *ini, т.е. c:blood

55. DeadFire   (07.06.2004 09:57)
0  
Сайта ещё нет!
Но я вот подумываю сделать Community, только
PHP вообще не знаю!

Victor: Раскрывал sound.rff BARFoм - он выдал
две папки файлов, одна MID, другая RAW!
И чё это за формат *.RAW?

Я C не знаю... Начинал на Basic....
Но как тогда добавляли в PlasmaPack?
Там есть cultistы в разных костюмах (кроме оригинальных) можно просто сменить картинки, нарисовать новые! Тоже с оружием...
Но вот оружие если найти в какой ещё игре...

Slava, так что там с sound.rff?
Я зарегил "место под хостингом" на Народе,
Логин Caleb-hut, пароль вышлю в письме.

Перевёл одну треть документации!
Сегодня ещё много переведу!
Скоро будем читать по русски!
Кстати у Duke Nukem Build хуже! Зеркала там как-то криво надо делать - с доп. комнатой.

А к чему это: http://www.snarky.com/NFP/vb/upload/showthread.php?s=382288d12c29118b12fb8542b245acff&threadid=1328&goto=nextoldest
???

Когда запускал MapEdit на Blood + PlasmaPack, он выдаёт, что требуется Water.pal! Где его взять, может
к кого есть?

Видео из Blood! Оно в формате SMK! Чем его смотреть?
И как настроить Blood, чтоб он его показывал?

54. Victor   (07.06.2004 01:47)
0  
Почитайте это:
http://www.snarky.com/NFP/vb/upload/showthread.php?s=382288d12c29118b12fb8542b245acff&threadid=1328&goto=nextoldest

53. Victor   (07.06.2004 01:27)
0  
Slava, молодец, что разобрался с мышкой, я сам этого не знал!
Я надеюсь, что-нибудь нужное из наших устремлений да и получится.
DeadFire, я хотел бы тоже понять, каким способом ты собрался делать мод, а потом и персон разберём.
Я занимаюсь Pascal''ем, но и С можно подучить. Кстати, сделал полезную прогу MapSaver: http://www.bloodgame.narod.ru/mapsaver.htm
Про какое видео ты говоришь? И если ты можешь достать из rff звуки в wav-формате, то скажи мне.

52. Slava   (07.06.2004 00:27)
0  
И еще DeadFire, какой у тебя адрес сайта?
И вообще, ребята, давайте стремиться к объединению. Хотя можно понаделать, конечно, много сайтов. Но ведь лучше, если все будет объединено в одном месте.

51. Slava   (07.06.2004 00:25)
0  
DeadFire, объясни пожалуйста: как ты собираешься делать мод? Ну карты нарисовать это понятно, но вот чтобы внутри игры что-то менять... Я не супер программист и CPP вообще не знаю. Я рос на более примитивных языках.

50. DeadFire   (06.06.2004 22:21)
0  
Если собираемся делать мод, то нужно
обдумать сюжет, нововведения в геймплей, новое оружие,
и т.п.

Также, кто-нибудь знает язык С/C++? А то Ken Silverman''s Build написан на нём (кажется?).
Так можно чё-нить подредактировать :)

Что мне выложить на своём сайте?
Я хочу туда запихать Blood, Duke Nukem 3D,
Shadow Warriors и "их" Build''ы.
Стоит ли?

Какой прогой смотреть видео от Blood?
У меня оно в двух экземплярах - рус и eng
(всмысле wav файлы на двух этих языках)

AI для Blood можно сделать используя только Build (MapEdit)?

49. DeadFire   (06.06.2004 10:14)
0  
Зарегил форум! deadfireblood.fastbb.ru
Если что там пишите!

Насчёт мыши: Я тоже настраивал её, а потом надоело!
Всё равно прицел самоноводящийся...

Насчёт русского Sound.rff! Как его всё же можно выложить? Я нигде не видел русской версии для скачки!
Так что придётся что-то делать! (ИМХО: Украинские выкрикивания культистов добавляют атмосферности, а коментарии Калеба... - ну конечно в нормально-русифицированной)

Начал переводить документацию! Скоро будут первые плоды! Когда закончу первую версию выложу на свой сайт.

Есть ли смысл начинать крупный проект?

Насчёт персонажей: Можно было бы сделать персов
типа тех челов, которые бегают и которых мочить можно, но только чтобы они стреляли во всех кроме нас!
+ издавали какие-то осмысленные фразы, которые могли бы повлиять на прохождение уровня.

48. Slava   (06.06.2004 02:28)
0  
Эврика! Виктор спасибо! Благодаря твоему blood.cfg я теперь понял как надо настраивать мышь в игре. Итак. Запускаем setup.exe.
- Controller_SetupSetup_Advanced_Control_OptionsAdvanced_Mouse_Setup
Выставляем:
Mouse X Axis ( analog_turning )
Mouse Y Axis ( analog_moving )
Казалось бы нам не нужно moving при движении мыши по оси Y, т.е. вперед-назад. Но это нужно только для того, чтобы задействовать аналоговое считывание движения с мышки. Я сам, честно, не понимаю в чем разница между analog и digital в данном случае. Могу только предположить, что при digital используется драйвер. А при analog сигналы напрямую считываются из порта мыши. Отсюда при аналоговом управлении работа с мышью получается "честнее", т.е. blood сам решает как интерпретировать сигналы и движения от этого становятся плавными.
Другие функции не подходят. Нужно именно analog_moving.
Тут же можно настроить чувствительность для каждой оси отдельно.
Mouse X Axis Scale
Mouse Y Axis Scale
Обратите внимание что значения могут быть отрицательными, что означает инверсию направления движения. Для оси Y желательно выставить значения поменьше. Например 0.5 при чувствительности оси X = 1.0
Далее не забываем назначить какой-нибудь клавише функцию Mouse_Aiming. По умолчанию – это клавиша U.
После заходим в
- Controller_SetupSetup_Mouse
Тут два варианта.
Mouse Aiming Mode:
(o) Mouse Aiming is a toggle button
( ) Mouse Aiming is a momentary button
Первое означает, что в игре клавиша U (или другая назначенная) будет переключать режимы движение_вперед-назад/наведение_вверх-вниз. Нажимаем один раз (на экране: MOUSE AIMING ON), и теперь можно играть как в контре.
Второе означает, что для наведения прицела мышью по вертикали нужно будет держать эту клавишу. Может кому-то так будет удобнее.
Также нужно инвертировать прицеливание, чтобы в игре управление не было похоже на пилотирование самолета:
(o) Invert Mouse Aiming up and down
А можно тоже самое сделать, просто поменяв знак у чувствительности оси Y, как было сказано выше. Разница лишь в том, что при смене знака чувствительности меняется также и движение Калеба вперед-назад при отключенном наведении (MOUSE AIMING OFF).

47. Victor   (06.06.2004 00:50)
0  
Привет народ!
Приветствую ещё одного человека: DeadFire, хорошо, что появился человек с предложениями о модах.
Прошу, пожалуйста, всё общение должно происходить именно здесь, без e-mail''ов. Чтобы все были в курсе.

Hellen
1 я не понял насчёт "...Tales from Blood. :) ", что именно ты имела в виду?
2 я не смогу закачать sounds.rff. Может, у тебя есть ссылка? Или, внимание всем, если хотите разместить на сыйте что-либо большое, то лучше зарегестрируйте на narod''e свой типа сайт, закачайте туда файл, дайте мне ссылку и я её поставлю в Download

DeadFire
1 Типа мода у меня на сайте есть DeFrag, но это просто пара уровней
2 у меня русской документации нет - хватает english, но пробуй перевести - легче русский читать.
3 BLOOD.PAL - можно скачать в bloodgame.narod.ru/artview.zip
4 как ты собираешься залезть внутрь игры, внутрь самого Build''a?
5 о Blood 3 не знаю


Slava
1 натурального диска Blood я вообще никогда не видел
2 cg_fov 120 - Quake 3, именно изображение очень вытягивается по бокам
3 а у меня русский вариант был - культисты орут как в english version
4 форум - пока нет времени, да и несколько человек могут в гостевой поговорить. Не думайте что я отношусь предвзято к просьбе Slav''ы, если действительно понадобится, то постараюсь сделать
5 aiming - с настройками особо не знаком. Качай с bloodgame.narod.ru/download.htm мой так называймый "config" и попробуй с ним сыграть. Или почисть мышку :). Во всяком случае, мне с моими настройками нармально
6 я бы сам хотел чтобы в Blood''e нормально себе под ноги можно было смотреть
7 Спосибо за рецензию к DeFrag. Я делаю вторую версию карты Cultists - не продолжение, а обновление
8 три этажа - жаль, я тоже раньше пробовал - не получилось


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz