Настройка мыши в BLOOD


Если у вас не настроена мышь так, чтобы можно было свободно смотреть вверх и вниз, то скачайте мой config для BLOOD. Там всё уже настроено.

Victor_cfg.zip 2.0 Kb

А если хотите знать, как всё работает, то читайте дальше. Спасибо Slave он решил во всём разобраться и вот что написал мне в гостевой книге:

Эврика! Виктор спасибо! Благодаря твоему blood.cfg я теперь понял как надо настраивать мышь в игре.
Итак. Запускаем setup.exe.
- Controller_SetupSetup_Advanced_Control_OptionsAdva nced_Mouse_Setup
Выставляем:
Mouse X Axis ( analog_turning )
Mouse Y Axis ( analog_moving )
Казалось бы нам не нужно moving при движении мыши по оси Y, т.е. вперед-назад. Но это нужно только для того, чтобы задействовать аналоговое считывание движения с мышки. Я сам, честно, не понимаю в чем разница между analog и digital в данном случае. Могу только предположить, что при digital используется драйвер. А при analog сигналы напрямую считываются из порта мыши. Отсюда при аналоговом управлении работа с мышью получается «честнее», т.е. blood сам решает как интерпретировать сигналы и движения от этого становятся плавными.
Другие функции не подходят. Нужно именно analog_moving.
Тут же можно настроить чувствительность для каждой оси отдельно.
Mouse X Axis Scale
Mouse Y Axis Scale
Обратите внимание что значения могут быть отрицательными, что означает инверсию направления движения. Для оси Y желательно выставить значения поменьше. Например 0.5 при чувствительности оси X = 1.0
Далее не забываем назначить какой-нибудь клавише функцию Mouse_Aiming. По умолчанию – это клавиша U.
После заходим в
- Controller_SetupSetup_Mouse
Тут два варианта.
Mouse Aiming Mode:
(o) Mouse Aiming is a toggle button
( ) Mouse Aiming is a momentary button
Первое означает, что в игре клавиша U (или другая назначенная) будет переключать режимы движение_вперед-назад/наведение_вверх-вниз. Нажимаем один раз (на экране: MOUSE AIMING ON), и теперь можно играть как в контре.
Второе означает, что для наведения прицела мышью по вертикали нужно будет держать эту клавишу. Может кому-то так будет удобнее.
Также нужно инвертировать прицеливание, чтобы в игре управление не было похоже на пилотирование самолета:
(o) Invert Mouse Aiming up and down
А можно тоже самое сделать, просто поменяв знак у чувствительности оси Y, как было сказано выше. Разница лишь в том, что при смене знака чувствительности меняется также и движение Калеба вперед-назад при отключенном наведении (MOUSE AIMING OFF).
»

[Главная]



Hosted by uCoz