Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
61.
DeadFire
(07.06.2004 17:19)
0
Извиняюсь, что имя писать забываю! (в сообщениях: 07.06.2004 16:30 и 07.06.2004 17:17)
|
60.
(07.06.2004 17:17)
0
[p0d]NikE У меня такое тоже было (в Shadow Warrior - тоже на Buildе)! Я поизменял DMA и IRQ по разному и... звук появился! Попробуй также!
|
59.
[p0d]NikE
(07.06.2004 16:52)
0
Ну если это 3DFX то я предполагаю что графика должна быть хотя бы с билнейной фильтрацией. Видел этот патч на каком-то сайте. Там утверждают что он только для версии 1.20. и весит где-то около 10 метров.
Он всё время пишет в setup ошибку в DMA канале или IRQ. У меня Cel2400, AC''97 кодек на GigaBity''овской «мати».
|
58.
(07.06.2004 16:30)
0
Насчёт патча не знаю. А чё он делает?(очень глупый вопрос). Но официально есть только патч до версии 1.11
А у тебя есть глюки? У тебя какой комп? Для Дюка есть прога устраняющая подобные проблемы! Кажись для Blood тоже пойдёт...
|
57.
[p0d]NikE
(07.06.2004 14:46)
0
Кто-нибудь слышал 3DFX патче к Blood? Говорят для него надо Blood 1.20, а где его взять не знаю.
Раз уж заговорили на тему «Как преобразить Blood» то я предлагаю отредактиравать какие текстуры местности или добавить например из того же Дюка , их там будет побольше чем в Blood. Я сам хотел это сделать но у меня почему-то не идет ни artview ни kextract.exe.
Давно хотел спросить. У кого-нибудь есть или были глюки со звуком?
|
56.
Hellen
(07.06.2004 11:58)
0
DeadFIre Насчет видео: Во-первых, ты уверен, что у тебя есть сами файлы *smk. Если да, то в плеере их вряд ли посмотришь. Я также мудилась с *smk в Кармагеддоне. Во-вторых, если не умеешь настроить файл *ini, делаешь проще: всего лишь копируешь папку с игрой на диск С, чтобы ее адрес был, который по умолчанию используется в *ini, т.е. c:blood
|
55.
DeadFire
(07.06.2004 09:57)
0
Сайта ещё нет! Но я вот подумываю сделать Community, только PHP вообще не знаю!
Victor: Раскрывал sound.rff BARFoм - он выдал две папки файлов, одна MID, другая RAW! И чё это за формат *.RAW?
Я C не знаю... Начинал на Basic.... Но как тогда добавляли в PlasmaPack? Там есть cultistы в разных костюмах (кроме оригинальных) можно просто сменить картинки, нарисовать новые! Тоже с оружием... Но вот оружие если найти в какой ещё игре... Slava, так что там с sound.rff? Я зарегил "место под хостингом" на Народе, Логин Caleb-hut, пароль вышлю в письме.
Перевёл одну треть документации! Сегодня ещё много переведу! Скоро будем читать по русски! Кстати у Duke Nukem Build хуже! Зеркала там как-то криво надо делать - с доп. комнатой.
А к чему это: http://www.snarky.com/NFP/vb/upload/showthread.php?s=382288d12c29118b12fb8542b245acff&threadid=1328&goto=nextoldest ???
Когда запускал MapEdit на Blood + PlasmaPack, он выдаёт, что требуется Water.pal! Где его взять, может к кого есть?
Видео из Blood! Оно в формате SMK! Чем его смотреть? И как настроить Blood, чтоб он его показывал?
|
54.
Victor
(07.06.2004 01:47)
0
Почитайте это: http://www.snarky.com/NFP/vb/upload/showthread.php?s=382288d12c29118b12fb8542b245acff&threadid=1328&goto=nextoldest
|
53.
Victor
(07.06.2004 01:27)
0
Slava, молодец, что разобрался с мышкой, я сам этого не знал! Я надеюсь, что-нибудь нужное из наших устремлений да и получится. DeadFire, я хотел бы тоже понять, каким способом ты собрался делать мод, а потом и персон разберём. Я занимаюсь Pascal''ем, но и С можно подучить. Кстати, сделал полезную прогу MapSaver: http://www.bloodgame.narod.ru/mapsaver.htm Про какое видео ты говоришь? И если ты можешь достать из rff звуки в wav-формате, то скажи мне.
|
52.
Slava
(07.06.2004 00:27)
0
И еще DeadFire, какой у тебя адрес сайта? И вообще, ребята, давайте стремиться к объединению. Хотя можно понаделать, конечно, много сайтов. Но ведь лучше, если все будет объединено в одном месте.
|
51.
Slava
(07.06.2004 00:25)
0
DeadFire, объясни пожалуйста: как ты собираешься делать мод? Ну карты нарисовать это понятно, но вот чтобы внутри игры что-то менять... Я не супер программист и CPP вообще не знаю. Я рос на более примитивных языках.
|
50.
DeadFire
(06.06.2004 22:21)
0
Если собираемся делать мод, то нужно обдумать сюжет, нововведения в геймплей, новое оружие, и т.п.
Также, кто-нибудь знает язык С/C++? А то Ken Silverman''s Build написан на нём (кажется?). Так можно чё-нить подредактировать :)
Что мне выложить на своём сайте? Я хочу туда запихать Blood, Duke Nukem 3D, Shadow Warriors и "их" Build''ы. Стоит ли?
Какой прогой смотреть видео от Blood? У меня оно в двух экземплярах - рус и eng (всмысле wav файлы на двух этих языках)
AI для Blood можно сделать используя только Build (MapEdit)?
|
49.
DeadFire
(06.06.2004 10:14)
0
Зарегил форум! deadfireblood.fastbb.ru Если что там пишите!
Насчёт мыши: Я тоже настраивал её, а потом надоело! Всё равно прицел самоноводящийся...
Насчёт русского Sound.rff! Как его всё же можно выложить? Я нигде не видел русской версии для скачки! Так что придётся что-то делать! (ИМХО: Украинские выкрикивания культистов добавляют атмосферности, а коментарии Калеба... - ну конечно в нормально-русифицированной) Начал переводить документацию! Скоро будут первые плоды! Когда закончу первую версию выложу на свой сайт.
Есть ли смысл начинать крупный проект?
Насчёт персонажей: Можно было бы сделать персов типа тех челов, которые бегают и которых мочить можно, но только чтобы они стреляли во всех кроме нас! + издавали какие-то осмысленные фразы, которые могли бы повлиять на прохождение уровня.
|
48.
Slava
(06.06.2004 02:28)
0
Эврика! Виктор спасибо! Благодаря твоему blood.cfg я теперь понял как надо настраивать мышь в игре. Итак. Запускаем setup.exe. - Controller_SetupSetup_Advanced_Control_OptionsAdvanced_Mouse_Setup Выставляем: Mouse X Axis ( analog_turning ) Mouse Y Axis ( analog_moving ) Казалось бы нам не нужно moving при движении мыши по оси Y, т.е. вперед-назад. Но это нужно только для того, чтобы задействовать аналоговое считывание движения с мышки. Я сам, честно, не понимаю в чем разница между analog и digital в данном случае. Могу только предположить, что при digital используется драйвер. А при analog сигналы напрямую считываются из порта мыши. Отсюда при аналоговом управлении работа с мышью получается "честнее", т.е. blood сам решает как интерпретировать сигналы и движения от этого становятся плавными. Другие функции не подходят. Нужно именно analog_moving. Тут же можно настроить чувствительность для каждой оси отдельно. Mouse X Axis Scale Mouse Y Axis Scale Обратите внимание что значения могут быть отрицательными, что означает инверсию направления движения. Для оси Y желательно выставить значения поменьше. Например 0.5 при чувствительности оси X = 1.0 Далее не забываем назначить какой-нибудь клавише функцию Mouse_Aiming. По умолчанию – это клавиша U. После заходим в - Controller_SetupSetup_Mouse Тут два варианта. Mouse Aiming Mode: (o) Mouse Aiming is a toggle button ( ) Mouse Aiming is a momentary button Первое означает, что в игре клавиша U (или другая назначенная) будет переключать режимы движение_вперед-назад/наведение_вверх-вниз. Нажимаем один раз (на экране: MOUSE AIMING ON), и теперь можно играть как в контре. Второе означает, что для наведения прицела мышью по вертикали нужно будет держать эту клавишу. Может кому-то так будет удобнее. Также нужно инвертировать прицеливание, чтобы в игре управление не было похоже на пилотирование самолета: (o) Invert Mouse Aiming up and down А можно тоже самое сделать, просто поменяв знак у чувствительности оси Y, как было сказано выше. Разница лишь в том, что при смене знака чувствительности меняется также и движение Калеба вперед-назад при отключенном наведении (MOUSE AIMING OFF).
|
47.
Victor
(06.06.2004 00:50)
0
Привет народ! Приветствую ещё одного человека: DeadFire, хорошо, что появился человек с предложениями о модах. Прошу, пожалуйста, всё общение должно происходить именно здесь, без e-mail''ов. Чтобы все были в курсе.
Hellen 1 я не понял насчёт "...Tales from Blood. :) ", что именно ты имела в виду? 2 я не смогу закачать sounds.rff. Может, у тебя есть ссылка? Или, внимание всем, если хотите разместить на сыйте что-либо большое, то лучше зарегестрируйте на narod''e свой типа сайт, закачайте туда файл, дайте мне ссылку и я её поставлю в Download
DeadFire 1 Типа мода у меня на сайте есть DeFrag, но это просто пара уровней 2 у меня русской документации нет - хватает english, но пробуй перевести - легче русский читать. 3 BLOOD.PAL - можно скачать в bloodgame.narod.ru/artview.zip 4 как ты собираешься залезть внутрь игры, внутрь самого Build''a? 5 о Blood 3 не знаю
Slava 1 натурального диска Blood я вообще никогда не видел 2 cg_fov 120 - Quake 3, именно изображение очень вытягивается по бокам 3 а у меня русский вариант был - культисты орут как в english version 4 форум - пока нет времени, да и несколько человек могут в гостевой поговорить. Не думайте что я отношусь предвзято к просьбе Slav''ы, если действительно понадобится, то постараюсь сделать 5 aiming - с настройками особо не знаком. Качай с bloodgame.narod.ru/download.htm мой так называймый "config" и попробуй с ним сыграть. Или почисть мышку :). Во всяком случае, мне с моими настройками нармально 6 я бы сам хотел чтобы в Blood''e нормально себе под ноги можно было смотреть 7 Спосибо за рецензию к DeFrag. Я делаю вторую версию карты Cultists - не продолжение, а обновление 8 три этажа - жаль, я тоже раньше пробовал - не получилось
|
|
|
|