Пятница, 22.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 »
Показано 241-255 из 271 сообщений
31. Victor   (04.06.2004 00:07)
0  
Как здорово, что все МЫ здесь собрались!
Slava, отлично, что появился ещё один знающий BLOOD человек!
Добавил screenshots.
Просьба ко всем: помогите достать Music из Blood в mp3.

Hellen,
1 ты не ответила: postmortem, The Home of Under - ?
2 в Postal 2 я бы и сам много приколов и ЧЕРНОГО ЮМОРА добавил бы
3 два этажа - можно, читай 4
4 sound: скачай http://www.bloodgame.narod.ru/michco.zip и смотри Mich3sfx3.doc [или bloodzip.zip - там тоже есть michco.zip и всякие примеры, два этажа]

Nike,
1 постарайся вспомнить (URL), где видел mp3 с диска Blood
2 два этажа - barf.exe blood.rff *.map и смотри E3M1 в mapedit.exe

Slava,
1 Enigma или Gregorian - что это?
2 пришли мне посмотреть свои собственные карты и те, которые тебе нравятся больше всего
3 насчёт завораживающих мест - у меня то же самое
4 я бы хотел поставить в BLOOD cg_fov 120, как в Quake, для прикола. Просто посмотреть, что бы получилось
5 был или ещё есть проект ReBuild http://www.planetblood.com/bloodsource/, где про новые инструменты думали
6 хочу посмотреть на твои тени и выложить их на сайт
7 мне нужен barf.exe и, если можешь, пришли весь список *.exe на природном диске Blood
8 build - движок написанный Ken Silverman http://www.advsys.net/ken/
9 коллективный проект - надо собрать людей
10 два этажа - без закручиваний - можно делать копию сектора и помещать под этот сектор, а далее расставить стрелки

Спасибо за внимание.
Пишите дальше.
Have a nice day!!!

30. Slava   (03.06.2004 23:10)
0  
Почитал страничку создателя движка для blood Ken Silverman''а и все понял. Build - это движок который используется в Duke Nukem 3D, Shadow Warrior, Blood и др. играх. В истории создания написано:
...
04/2?/1996: STACKED SECTORS (room over room) first demonstrated in the Build engine
...
Т.е. это и есть те самые STACKED SECTORS имитирующие многоэтажность. Имитирующие, потому что это нельзя назвать настоящей многоэтажностью, т.к. в комнате (room) между потолком и полом не может быть никаких других перекрытий. Приходится создавать две комнаты и связывать их теми самыми стрелочками.

29. Hellen   (03.06.2004 19:19)
0  
build - это build, то же что и mapedit, у нас на диске с Дюком редактор называется так.

28. Slava   (03.06.2004 18:40)
0  
Hellen, а что такое build?
NikE, вероятно такого пособия на русском нет. Зато на английском есть очень много. Было бы время, можно и взяться за написание собственного руководства. Желательно, чтобы это был коллективный проект, для ускорения работ и повышения вероятности его благополучного завершения.
Два этажа в blood можно сделать двумя способами. Объясню на пальцах без подробностей.
Можно создать две области и в одной на полу поместить значок стрелка вниз. А в другой на потолке стрелку вверх. Эти стрелки должны иметь какие-то одинаковые параметры (номера), которые говорят движку склеить эти две области и сделать потолок и пол прозрачными в этих местах.
Можно по другому. Я так сделал в одной из своих карт. Создается одна главная область (белый контур в редакторе) и закручивается сама в себя :). Т.е. белая линия пересекает себя. В общем это надо показывать. Но дальше также надо в тех местах, которые оказываются друг над другом поместить стрелочки. Неудобство второго метода в том, что в редакторе получается каша. Не видно что относится к верхнему этажу, а что к нижнему.
В первом методе эти области могут быть разнесены на карте, но тогда возникает другая проблема: сложно выставлять взаимное положение вещей на двух этажах.
В принципе так можно создавать и больше этажей. Сам не пробовал, но вроде в игре встречал.

27. [p0d]NikE   (03.06.2004 15:38)
0  
Э-э-э-э. Никто не знает где можно достать для Blood пособие из серии "Build для чайников" и "Mapedit для недоразвитых" на русском языке. Я скачал у вас а он на englishe. Build для Duke и Blood отличаются. К тому же время сказывается (я этим занимался 2-2,5 года назад). Хотя бы вспомнить клавиши и коды для спрайтов.
На счет 2 этажей: В Дюке когда делал так чтобы видно было видно 2 этажа в одной вертикальной плоскости то начинались глюки и игра вылетала или вобще не включалась. Я видел в Blood такие места. Например E3M1 в центральном здании. Как это сделано???

26. Hellen   (03.06.2004 12:03)
0  
Excellent!!! (Как выразился Victor и Монти Бернс из "Симпсонов")
Насчет современных игр. Да, действительно, насмотревшись на чудеса современных движков, глаза начинают уставать. Но я скажу, что в Blood это чувствуется не так сильно, как в Shadow Warrior или же Doom(помнит кто такие игрушки?).
Из не так давно вышедших...даааааа...Postal2, или "5 дней из жизни нехорошего человека" выносит всех(имхо :-)).Мне показалось, что этот "шедевр игровой индустрии" взял себе огромную долю ЧЕРНОГО ЮМОРА из Blood >;).
Пара вопросов:
1. Мне NikE все парит, что Build тем отличается от более современных движков(counter-strike), что в нем нельзя сделать два этажа. Я не верю.
2. Victor, откуда ты взял в карте Cultists слова типа "They''re all dead, they just don''t know it yet."
и "Victims...aren''t we all"(я к тому, что в Blood1,я их не слышала)?

25. Slava   (03.06.2004 03:42)
0  
Привет Victor, ПАНКушник, [p0d]NikE, Hellen. Привет всем.
Сегодня к ночи у меня настроение просто-таки сильно улучшилось! Я нашел сегодня два русскоязычных сайта про первый, старый, добрый Blood. Это сайты ПАНКушника и Victorа. Но самое главное - я нашел ВАС! Ребята как я рад, что есть люди, которые не забывают старые игры, потому что они несут в себе Геймплей с большой буквы. Vic и ПАНКушник, постарайтесь сделать так, чтобы ваши сайты не канули в лету. Все материалы надо копить, сохранять и структурировать. Все это будет актуально даже через несколько лет. Пусть для десятка человек, но все равно это будет востребовано.
Отдельное слово для Hellen: девушка играющая в blood вызывает восхищение!
Помню раньше мы играли с другом по модему. Что это были за ночи! Погружение в другой мир. Тщательная подготовка – натирка до блеска коврика для мыши, протирка экрана монитора, подготовка наушников. Проверка телефонного кабеля. Из коробочки достается CD с Enigma или Gregorian. И наконец – полное погружение в виртуальную реальность на ближайшие пять часов. Даже сейчас походы в клуб для игры в контру не приносят такого ощущения мистичности.
А возможность создавать свои уровни подогрела интерес к игре еще больше. Очень много времени просидел за известным mapedit’ом и наконец стал понимать логику построения карт очень хорошо. Вскоре мог творить там такие вещи! Создаешь свой мир и снова погружаешься в него.
Также накачал много карт с иностранных сайтов. Даже не все до сих пор просмотрел и рецензировал. Самая популярная у нас с другом была – The Temple. А из стандартного набора – футбольное поле (не помню как называется) и Tower.
А потом друг продал компьютер, а у меня появились другие заботы. Сейчас даже с харда все стер – осталось на CD-R. Но воспоминания остались.
Если у друга снова появится компьютер, а у меня время, то надо бы снова засесть за игру. За редактор карт. Каждый раз, когда вижу какое-нибудь завораживающее или просто интересное место, думаю – надо бы создать такой уровень.
Что сейчас отталкивает от blood''а, так это то, что после игры в контру и другие современные 3D-шутеры, при переходе обратно к blood, глаза начинают завязываться в узел от такого слишком примитивного движка. Может кто обращал внимание – на современных движках картинка по углам монитора как бы вытянута. Т.е. проекция изображения идет не на плоскость как в старых первых играх, а на сферу, что более соответствует анатомии человеческого зрения и не утомляет глаза. Все-таки после огромного количества часов проведенных за компьютером, начинаешь потихоньку жалеть свое зрение.
Еще огорчает отсутствие УДОБНОГО редактора карт. Конечно при должной сноровке все получается и mapedit’е, но неужели программисты во всем мире не смогли создать хорошую альтернативу родному редактору?
Кстати, совет всем, кто создает карты не только для себя, да и вообще: не забывайте о хорошем шейдинге, т.е. тенях. Тени в blood приходится создавать искусственно, но хорошие тени – это уже половина карты. Она будет смотреться куда более привлекательной и уютной если каждый закоулок будет хорошо прошейдирован.
Кстати Victor, все еще нужен barf? Могу достать CD-Rку и вытащить его от туда.

Удачи всем!

24. Victor   (01.06.2004 13:49)
0  
levels

23. Victor   (01.06.2004 13:40)
0  
Ken Silverman''s Official Home Page:
http://www.advsys.net/ken/

22.   (01.06.2004 02:38)
0  
Вобще, первый Blood, который у нас был, стал и первой игрой на первом компе - Pent166. Вот это было круто: с музыкой, отличной русской озвучкой("Давай-давай, где бы ты ни был...") и переводом. Да, и с мультами. Правда, первый эпизод глючил.
Сейчас я выудила из сети версию без видео и без саундтреков.
Поэтому несколько резонных вопросов:
1. Где взять эти самые cutscenes?
2. Где взять plasma pak, postmortem, cryptic passage?
3. И наконец, где взять полную версию Blood][ (The Home of Under-dogs меня уже забанили :()?

Карт, чтобы заценить, нету(мож нарисует кто-нить, мож нет ;)).

21. Victor   (31.05.2004 23:56)
0  
Excellent!!!

Я тоже с сестрой вместе играю в Blood - самую классную игру на свете. Большую часть рисунков на сайте обработала именно моя сестра. Исследование и поиск чего-то нового в уровне становится главным, после того, когда уже много раз прошёл его. Я даже запрыгивал в разные места с помощью напалма, куда обычными способами не добраться. К сожалению я знаю уровни Blood''а наполовину - достался он мне обрезанный, без audio и intro movies, и к тому же с подпорченным blood.rff {читай http://www.bloodgame.narod.ru/howidoblood.htm}, где упакованы все карты. Но тем не менее, я стал фанатиком, вот именно фанатиком, этой игры, и сестра тоже увлеклась.

NikE и Hellen, а у вас есть работы по Blood? Хочется посмотреть, а то у меня Дюка нету. Заодно и мои работы на сайте оцените.

Если читали всю гостевую книгу, то знаете, что я играл в Blood по сети - это вещь. Даже использовал NAPALM JUMP в [capture the flag] на карте E1M1. Там синий флаг находится на склепе "rest in pieces" напротив входа в морг.

20. Hellen   (31.05.2004 17:37)
0  
Итак, проходы на секретные уровни:

1. E1M4. Как уже упоминалось, на ярмарке Dark Carnival нужно пропрыгать по стойкам взорванного моста в пещеру, где набрать код «кинжал-глаз-луна». (Самые внимательные могут обнаружить этот код на стене в зале Jo Jo)
2. E2M4. В Адском Отеле необходимо собрать все книги(tomes). Есть там еще огромная комната с камином, в ней лежит ключ Луны (рядом с этой комнатой бар и кухня, чтобы легче было сориентироваться). Так вот, с каждой собранной книгой на полу комнаты дорисовывается часть пентаграммы. Как только появятся 5 лучей, в центре откроется телепортер, ведущий к альтернативному выходу.
3. E3M4. Здесь больница. В больничной часовне (где, видимо, отпевают залеченных насмерть пациентов) прямо над входом, почти под потолком есть кнопка-череп. Нужно в нее пальнуть, тогда за алтарем откроется альтернативный выход.
4. E4M4. Лагерь на Кристальном озере. Это NikE обнаружил чисто случайно, когда забавлялся с Шиал, пуляя в нее напалмом. Шиал тусуется на островке в озере, прямо перед выходом – печатью Чернобога. Вот там и надо пробить стенку напалмом али динамитом.

19. Hellen   (31.05.2004 17:05)
0  
Гы! А NikE - мой брат вобще-та! А я - Hellen. Ну мы все равно, считай, вместе действуем. Хотя секрет нашала я. Щас еще напишу проходы на все секретные уровни.

18. Victor   (31.05.2004 13:46)
0  
Вот решил выложить инструменты для создания собственных карт. Может, кому-нибудь да и пригодятся.
http://www.bloodgame.narod.ru/download.htm

17. Victor   (31.05.2004 12:46)
0  
[p0d]NikE, Я добавил твою заметку о секрете в E1M4:
http://www.bloodgame.narod.ru/secrets.htm


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz